Облачный таск-менеджер для проектной работы Аспро.Agile
Для эффективной продажи мебели важно наладить оперативную работу в команде. С этим вам поможет платформа управления проектами Аспро.Agile. Переходите на гибкую методологию и организуйте рабочий процесс без перебоев и дискоммуникаций.
Следите за скоростью выполнения задач с помощью встроенного тайм-трекера. Определяйте узкие места в рабочих процессах, исправляйте их и улучшайте клиентский сервис.
Контролируйте денежные потоки компании в Аспро.Agile с помощью финансовых отчетов. В системе предусмотрена диаграмма сгорания задач и сводки по производительности каждого сотрудника. Организуйте работу по спринтам, чтобы закрывать задачи по приоритетам.
В Аспро.Agile настроены моментальные уведомления о событиях, изменениях статуса задач и ответах коллег. Будьте в курсе всех корпоративных процессов, даже если вы работаете удаленно.